Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение г. Хабаровска

«Детский сад комбинированного вида № 128»

Официальный информационный сайт

vk
tel1
b8c40504-8c
td1
td2

Статистика

Главная Сведения об образовательной организации Образовательные стандарты и требования

Образовательные стандарты и требования

pdfЗакон об образовании

ФГОС ДОУ

Стандарт учитывает все периоды детства от 2 мес. до 7 лет

«Преследует» цель - повышение социального статуса дошкольного образования

Является основой объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям ФГОС к условиям реализации и структуре Программы

Предметом регулирования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования являются отношения в сфере образования между их участниками, возникающие при реализации основной образовательной программы дошкольного образования образовательным учреждением

Стандарт разработан на основании Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и обеспечивает возможность учета региональных, национальных, этнокультурных и других особенностей народов РФ при разработке и реализации Программы образовательной организацией.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

• ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

• ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

• ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

• ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

При разработке стандарта учтены:

• особые образовательные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;

• возможности освоения ребенком образовательной программы на разных этапах ее реализации.

Цели стандарта:

• обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

• обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

• сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Стандарт решает задачи:

• охраны и укрепления физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия);

• сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;

• формирования общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности;

• обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

• формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

• обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей ( в том числе ограниченных возможностей здоровья);

• обеспечения преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

• определения направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

Стандарт является основой для:

• разработки и реализации Программы;

• разработки примерных образовательных программ дошкольного образования;

• разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы;

• формирования учредителем государственного (муниципального) задания в отношении образовательной организации;

• объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта к условиям реализации и структуре Программы;

• подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и аттестации педагогических работников, административно-управленческого персонала государственных и муниципальных организаций.

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgosbusimage 2khabarovskadmuprobrgorhabarovskaimageimage 1image 3image 4