Структура и органы управления образовательной организацией
Положение о наблюдательном совете
Положение педагогического совета
Положение общего собрания
Органы управления МАДОУ
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления ДОУ и при принятии ДОУ локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в ДОУ:
Создан совет родителей (законных представителей) (далее — совет родителей);
Порядок формирования, организации деятельности и компетенция данных органов, порядок учета их мнения закреплены в соответствующих Положениях.
Мельникова Т.А., — председатель Педагогического совета
тел: +7 (4212) 27-60-98
Эльферт Е.А. - председатель Наблюдательного совета
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Мельникова Т.А., - председатель Общего собрания работников
тел: +7 (4212) 27-60-98
Петренко Л.Е. - председатель Совета родителей
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Руководство дошкольного учреждения
К администрации дошкольного учреждения относятся:
Заведующий дошкольным учреждением.
Осуществляет общее руководство учреждением.
Заведующий занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями детей и запросами родителей. Подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе.
Руководит работами по обслуживанию дошкольного учреждения. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.
Старший воспитатель
Осуществляет методическое руководство воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и других педагогических работников, обеспечивая выполнение ООП ДО и АООП ДО, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Координирует деятельность воспитателей, педагогических работников в проектировании образовательной среды дошкольного образовательного учреждения.
Оказывает учебно-методическую и научную поддержку всем участникам образовательного процесса.
Осуществляет взаимосвязь и сотрудничество в работе детского сада, семьи и социума.
Старший воспитатель ДОУ организовывает:
- работу по подготовке и проведению педагогических советов, родительских собраний и других мероприятий, предусмотренных годовым планом дошкольного образовательного учреждения;
- взаимодействие воспитателей и других специалистов ДОУ для решения задач годового плана и образовательной программы;
- внедрение педагогики партнерства для всех участников воспитательно-образовательного процесса;
- групповые и тематические консультации, тематические выставки и конкурсы;
- работу творческих и проектных групп воспитателей и других педагогов-специалистов;
- работу воспитателей по изготовлению пособий, дидактических материалов, а также по использованию образовательных ресурсов;
- наставничество с целью оказания помощи молодым воспитателям-специалистам в их профессиональном становлении, а также реализация идеи социально-педагогического партнерства;
- проведение совместных мероприятий с общеобразовательными учреждениями и другими социальными партнерами;
- обеспечение информационного поля для родителей о деятельности дошкольного образовательного учреждения с использованием различных ресурсов.
Старший воспитатель детского сада организовывает проведение мониторинга:
- в начале учебного года – для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника;
- в конце года – в выявлении уровня достижений каждым воспитанником промежуточных и итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств.
Планирует методическую работу с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей и специалистов, предусматривая:
- уровень их профессиональной квалификации;
- оказание помощи в самообразовании и методической помощи (в первую очередь начинающим специалистам) в применении в работе с воспитанниками деятельностных технологий, использование форм и приемов организации детей ДОУ;
- учет гендерной специфики развития детей дошкольного возраста;
- в обеспечении преемственности с примерными основными общеобразовательными программами начального общего образования;
- ознакомление педагогических работников с достижениями современной педагогической теории и практики;
- построение взаимодействия с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития ребенка и организации совместной деятельности детей и родителей;
- оказание помощи при подготовке к процессу аттестации педагогических работников;
- организовывает обмен опытом работы среди педагогов дошкольного образовательного учреждения с целью повышения их квалификации (открытые просмотры, семинары, тренинги и др. формы).
Систематически выполняет разного вида контроль и анализ состояния образовательной и воспитательной работы в ДОУ и принятие на его основе конкретных мер по повышению качества и эффективности работы.